ramakrishna_67 (ramakrishna_67) wrote,
ramakrishna_67
ramakrishna_67

Categories:

Поезд Москва - Таганрог 14.03 - 15.03.2020

Выдалось немного свободного времени, и я решил съездить в Севастополь на день воссоединения Крыма с Россией который отмечается 18 марта. Маршрут был такой. От Москвы до Таганрога в беспересадочном вагоне, идущем с поездом №20/19 Москва — Ростов. Далее, ночевка в Таганроге, утром отъезд в Ростов, и вечером отбытие из Ростова в Севастополь на поезде №8/7 Таврия Санкт-Петербург — Севастополь. Обратно были куплены билеты на поезд 27/28 Таврия Симферополь — Москва. Из Севастополя в Симферополь я должен был попасть на электричке. Сейчас я опишу поездку в беспересадочном вагоне Москва — Таганрог. 





Вокзал Таганрог-2

Вокзал Таганрог-2




Поезд 20/19 Москва — Ростов-на-Дону имеет давнюю историю. Впервые он отправился по маршруту в 1966 году и назвался тогда «Тихий Дон»





Так выглядел поезд "Тихий Дон" до конца двадцатого века. (потырено в Интернете)

Так выглядел поезд "Тихий Дон" до конца двадцатого века. (потырено в Интернете)



Поезд шел из Москвы через Рязань, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Лиски, Россошь, Миллерово, Лихую и Новочеркасск. Поезд был очень популярен у пассажиров которые часто ездят по этому маршруту. Но, в наше время у поезда начались приключения, как и у многих других поездов. Изменения были как в лучшую, так и не в очень лучшую сторону. Сперва изменили ливрею, поезд стал выглядет так





(Потырено из Вики)

(Потырено из Вики)



Потом и вовсе, в 2009 году поезд покрасили в РЖДшную «корпоративную» окраску и обозвали «Премиум». Так или иначе, но поезд ходит до сих пор, и несмотря на более высокую цену, нежели обычные поезда, по прежнему пользуется большим спросом. С недавнего времени в его состав включены вагоны Москва — Таганрог. Ехал я в купейном вагоне №26, который находился в самой голове поезда, сразу же за локомотивом. Это был купейный вагон нового модельного ряда, с двумя туалетами в конце вагона, телевизором в купе, диванами-трансформерами, и прочими прелестями. 





Купе вагона НМР

Купе вагона НМР



В вагоне хорошо работала вентиляция и жарко не было, что, несомненно является большим плюсом.





Коридор вагона НМР

Коридор вагона НМР



 Идет поезд довольно резво, больших стоянок у него практически нет, кроме техстоянки на станции Отрожка, где меняется локомотивная бригада.  В Воронеж-1 и Мичуринск-Уральский, поезд также не заходит, поэтому направление движения он не меняет. Новый обход Украины мы проезжали рано утром, и я его проспал.Отправляется поезд по текущему расписанию, из Москвы в 18.25. В 10. 38 поезд уже приходит в Ростов, на Главный железнодорожный вокзал.





По прибытии, в голову поезда сразу же зашел маневровый локомотив, чтобы отцепить таганрогскую группу вагонов и переставить ее на пятый путь.

По прибытии, в голову поезда сразу же зашел маневровый локомотив, чтобы отцепить таганрогскую группу вагонов и переставить ее на пятый путь.












 Там, вагоны таганрогской группы, а это два вагона — №25 плацкарт и №26 купе, отцепляют с головы, вместе с электровозом ЭП-20, который ведет поезд от Москвы до Ростова, отцепляют от основного состава, и ставят на пятый путь, сцепляя со стоящими уже там вагонами, которые пойдут в этот день по маршруту  Таганрог - Москва. 





Московский состав остался на третьем пути, а таганрогский поезд сформировали на пятом пути.

Московский состав остался на третьем пути, а таганрогский поезд сформировали на пятом пути.



Из Ростова эти вагоны идут без пассажиров, полностью экипированные и готовые к посадке. Те же вагоны, что пришли из Москвы, высаживают пассажиров, и идут в Ростов пустыми, там они попадают на экипировку, и на следующий день едут в Таганрог, на посадку. И так далее, по кругу. От Ростова состав поезда Москва — Таганрог (а теперь это уже поезд №119/120) идет под электровозом ЭП-1, а ЭП-20 остается в Ростове, отдыхать, чтобы в нужное время отправится в Москву.





ЭП-1П - 030 заходит под состав

ЭП-1П - 030 заходит под состав






ЭП-20 064 поехал отдыхать

ЭП-20 064 поехал отдыхать






Отправились на Таганрог!

Отправились на Таганрог!



Из Ростова поезд Москва — Таганрог идет на «юг», вдоль берега Дона, через Гниловскую и Первомоайскую.





Едем вдоль Азовского моря

Едем вдоль Азовского моря



На вокзале Таганрог-2, на котором когда-то останавливались все поезда южного и кавказского направлений, идущие со стороны Донбасса и Харькова, стоянка совсем маленькая, хотя высадка там довольно большая. 





Вокзал Таганрог - 2

Вокзал Таганрог - 2



Сейчас, по известным причинам, связанным с событиями происходящими в соседнем «небратском» государстве, поток транзитных поездов равен нулю. Ходят слухи о запуске пассажирских поездов из Донецка и Луганска, но, это пока только слухи. Пока, все ограничивается электричками до станции Успенская, где при желании, можно пересесть на поезд Успенская — Ясиноватая.


 В Таганрог поезд прибывает на «старый вокзал», Таганрог-1 который до недавнего времени работал только для пригородного сообщения.   





Вокзал Таганрог - 1. Прибывшие пассажиры идут в сторону вокзала, навстречу идут те, кому ехать в Москву.

Вокзал Таганрог - 1. Прибывшие пассажиры идут в сторону вокзала, навстречу идут те, кому ехать в Москву.






Поезд Москва - Таганрог прибыл на конечную станцию Таганрог - 1.

Поезд Москва - Таганрог прибыл на конечную станцию Таганрог - 1.



 Поезд прибыл, и пассажиры покинули вагоны. А в те вагоны, которые приехали из Ростова пустыми, уже идет посадка. Всего через сорок минут поезд пойдет обратно.  А мое путешествие только началось, я вышел в город, и отправился в гостиницу, которая, слава Богу, была недалеко.




Tags: Железная дорога, Путешествия, Россия, Юга, по Родной стране
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments